Георгиевская ленточка - символ Победы, знак памяти — Новости Муромское Городское Телевидение МАУ ТРК «Муромский Меридиан»
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Георгиевская ленточка — символ Победы, знак памяти

0

Добрый день! В студии – Дарья Швецова. На канале «РЕН-ТВ-Муром» – дневной выпуск информационной программы «От пера к микрофону». В ближайшие минуты, как всегда, краткий обзор свежих газетных публикаций и некоторые прогнозы. Итак, по страницам «АКТУАЛЬНОГО ЧТИВА». И в начале выпуска – заглянем в будущее, в будущее российских потребителей. Итак, в ближайшие годы чаще всего россияне будут покупать еду, стройматериалы, одежду и косметику. Число рынков сократится втрое, зато почти во столько же раз увеличится число супермаркетов, гипермаркетов, а также магазинов «кэш энд кэрри», т. е. универсамов для оптовиков, и дискаунтеров – ультрадешевых универсамов. Торговцам, чтобы обслужить потребительский бум, придется завозить товар по ночам. Обо всех этих перспективах свидетельствуют результаты последних экономических исследований – заявляют центральные СМИ. Так, 85 процентов представителей розничных сетей утверждают в прессе, что обороты торговли в России в среднем будут увеличиваться на 30 процентов в год. А банк «Ренессанс Капитал» со страниц «Российской газеты» прогнозирует, что если ещё в 2006-том году розничная торговля России по обороту занимала восьмое место в мире, то уже к 2010-тому году она выйдет на четвертое место в мире и первое место в Европе, пропустив вперед лишь США, Японию и Китай. По мнению экономистов, подобные перспективы в России неизбежны. Ведь, по данным исследования «Строительство торговых центров» наша страна уже сегодня является в этой области европейским лидером: по итогам 2007-го года в России было завершено строительство 40-ка новых торговых центров общей площадью 1 миллион «квадратов». Исследователи ожидают, что текущие тенденции продолжатся в течение еще двух лет. В России на перспективу – феноменальный портфель проектов, охватывающий свыше 6-сти миллионов квадратных метров. И в завершение темы – для сведения: по данным Росстата, в ноябре 2007-го года оборот розничной торговли впервые в России перевалил рубеж в 1 триллион рублей. Темпы ее роста и роста потребительского спроса ускорились почти до 16-ти процентов. :::::::::::::::__ «МЫ ПОМНИМ! МЫ ГОРДИМСЯ!» – такими заголовками пестрят сегодня страницы наших региональных и муромских газет. Названием для статей служит девиз проходившей сейчас Всероссийской акции «Георгиевская ленточка», которой и посвящены публикации. Напомню, что эта акция проводится в нашей стране вот уже четвёртый год подряд и приурочена к празднику 9-тое Мая. Впервые георгиевские ленточки появилась на российских улицах в канун 60-летия Победы, в 2005-том году. С тех пор в преддверии каждого праздника 9-то Мая миллионы людей по всему миру прикрепляют на свою одежду и машины этот символ Победы в память о подвиге наших дедов и прадедов ради спасения Родины. В печати пишут, что в 2005-том году в России было распространено 4-ре миллиона георгиевских лент, в 2006-том – 5 миллионов, в 2007-мом – 10 миллионов. «Застрельщиком» акции в нашем городе – как информирует муромская газета «Новая провинция» стал Комитет по делам молодёжи: он подключил к распространению георгиевских ленточек студентов-активистов. Уже в первый день акции, 24-того апреля, молодые муромцы распространили среди своих земляков более 200-сот праздничных символов – сообщает издание. Сегодня с 11-ти часов утра георгиевские ленточки в самых многолюдных метах города раздавали и члены муромского отделения партии «Единая Россия». Я и мои коллеги, равно как и коллективы сотен других учреждений и предприятий Мурома, также приняли участие в благотворительной народной акции. Сотрудники нашего Телерадиоиздательского комплекса «Меридиан» сегодня, как и последние дни, начали своё трудовое утро с того, что прикрепили к одежде ленточки. :::::::::::::::__ НАТАЛЬЯ НЕКРАСОВА – диктор ММТРК «Меридиан»: «Одевая Георгиевскую ленточку, каждый человек негласно выражает свою бесконечную благодарность тем, кто воевал, тем, кто отдал свои жизни ради будущего, ради нашего с Вами будущего. Я считаю, что акция «Георгиевская ленточка» должна продолжаться и дальше, потому что – как бы это банально ни звучало – это дань памяти и уважения нашим дедам и прадедам. Я призываю всех присоединиться к этой акции». :::::::::::::::__ Следует отметить, что своеобразной эмблемой праздника Победы георгиевская лента была избрана потому, что она занимает наиболее почетное место в ряду многочисленных коллективных наград (отличий) частей Российской армии. Черно-оранжевые цвета ленточки стали в России олицетворением военной доблести и славы. Напомню, что акция «Георгиевская ленточка» будет проходить в нашей стране до 12-го мая. :::::::::::::::__ В эти дни, в преддверии великого праздника победителей, горячая пора не только у распространителей георгиевских лент, но и у почтальонов – сообщает уже Владимирская служба новостей, объясняя, что в первые дни мая помимо обычной корреспонденции работники почты должны будут разнести тысячи поздравительных открыток. Среди них немало с Кремлевским штемпелем: ведь ветеранов Великой Отечественной и работников тыла в эти дни поздравляет сам Президент. Его письма к фронтовикам – тоже одна из славных традиций праздника 9-мое мая. Славному поколению Победителей Владимирской губернии, как сообщают в областной прессе, глава государства направил 77 тысяч поздравительных открыток, 10 тысяч 124 из них получат муромские ветераны. На сегодняшний день в округе и районе почтальоны разнесли по адресатам уже 9 тысяч 851 президентское письмо. Как рассказывают работники почтовой связи, в эти первомайские дни им необходимо не меньше шести часов, чтобы обойти свой участок. Ведь письма с поздравлением Президента ветеранам вручаются лично в руки. :::::::::::::::__ И ещё о предпраздничных акциях, но уже организованных российскими печатными изданиями. Так, в преддверии Дня Победы газета «ЖИЗНЬ за всю неделю» стала инициатором всероссийской патриотической акции памяти Великой Отечественной войны «Жизнь за Победу!». Как сообщает издание, акция проводится, как напоминание о предстоящем великом празднике, как призыв вспомнить о войне, о ветеранах, посетить памятники, возложить гвоздики. 2-го мая на страницах газеты «ЖИЗНЬ за всю неделю» была опубликована стилизованная карта России с названиями 56-сти городов, в которых выбраны памятники, либо знаменитые исторические места, связанные с событиями Великой Отечественной войны. На карте около каждого города помещена врезка со стихотворным ребусом, разгадав который, читатель сможет найти зашифрованный памятник. Победителям конкурса газета приготовила ценные подарки. Если Вы хотите принять участие в конкурсе, то подробные условия акции «ЖИЗНЬ за победу!» можно найти на страницах газеты «ЖИЗНЬ за всю неделю» от 2-го мая, а также на сайтах: www.zhizn.ru, www.tden.ru. Итоги данной акции будут подведены завтра, в День Победы, и опубликованы в праздничном номере газеты. И в завершение выпуска напомню, что Праздник 9 мая – это ещё один повод не только поклониться погибшим, но и помочь живым. Их, Солдат Победы, у нас осталось совсем немного. Вот на этой предпраздничной ноте мы и завершаем нашу сегодняшнюю программу. До встречи в следующем выпуске. Читайте газеты вместе с нами и с наступающим Вас праздником!

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: