Дайте жалобную книгу!

События
17

Пациентам муромских больниц и поликлиник дадут возможность высказаться.  В лечебных заведениях появятся Книги жалоб и предложений. Как будет работать новый способ  обратной связи – разбиралась Юлия Казакова.

 Отзывы в Интернете – одна из популярных форм обратной связи в муромских больницах. Сегодня к ним добавится еще одна. Книга предложений.

Поступающая в книги информация будет регулярно анализироваться в областном департаменте здравоохранения. Всё – абсолютно анонимно. Жители смогут не только выразить свои благодарности, но и оценить качество представляемых медицинских услуг. Впрочем, ими муромляне в основном довольны.

Первые книги отзывов в нашем городе уже появились. Они выдаются администратором по первому же запросу. В каждой поликлинике.

Такая практика позволит не только выявить наиболее острые проблемы здравоохранения, но и улучшить нашу медицину. Главное, не бояться высказать своё мнение.

 

 

 

1 комментарий. Оставить новый

  • Наталья
    11.08.2017 11:42

    ой зря)) чем довольным то быть? тем, что находясь на учете по беременности, мне не дают бесплатные витамины, к примеру))или тем, что врачей грамотных все меньше и меньше,и те что есть медленно перебегают в частные клиники?у нас очень много минусов. стоит только сказать о городской стоматологии)) во сколько там нужно встать, что бы на прием попасть? в три утра?))) ну да)в их книге жалоб будет много негатива))

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]