Ямы были на бумаге
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Ямы были на бумаге

0

Народный фронт попытался найти в Муроме «убитые дороги». Сегодня представители ОНФ приехали в наш город, чтобы понять, почему муромляне значительно реже жителей других муниципалитетов жалуются на плохие дороги. В ходе визита выяснился и другой парадокс: из 12-ти муромских дорог, которые отмечены на сайте «фронтовиков»,  как требующие ремонта, вопросы можно предъявить только к одной, и то проселочной дороге, ведущей через огороды в деревню Мишино. Подробности — в сюжете.

На карте так называемых «убитых дорог» по сравнению с остальными городами области Муром выглядит вполне благополучно. Ответ на вопрос, почему горожане реже других жалуются на качество городских магистралей, координатор проекта дорожной инспекции ОНФ Игорь Шубников решил найти лично.

Мало того, выяснилось, что в список дорог, которые числятся у «фронтовиков» как нуждающиеся в ремонте входят давно отремонтированные улицы Войкова, Владимирская, Южная, Дзержинского. Только в прошедшем году по проекту главы округа Евгения Рычкова новый асфальт был уложен на десятках улиц. Дорожное строительство побило все рекорды. Из 12-ти дорог, которые приехали проинспектировать гости, вопросы можно предъявить только к одной проселочной дороге, ведущей к деревне Мишино.

Члены ОНФ преодолели трассу, ведущую через сады-огороды. Как говорят жители деревни Мишино, 40 лет назад  дорога была заасфальтированной, по ней даже ходил заводской автобус. Сейчас она вся в ямах, обочины местами уходят в отвесные обрывы.

Добраться из Мишино в город можно по другой, объездной дороге , как говорят жители «с идеальным асфальтом», она проходит через Орлово, ее длина 14 км. Но жители по старинке ходят напрямик.  Староста Мишино Александр Прокуроров рассказал, что  по ухабам сломал свою новую машину. Через огороды пешком на Вербовский ходят и дети, около 10 человек. К слову сказать, для  учеников из Мишино организован школьный автобус, вот только не на Вербовский, а в Панфиловскую школу.

Дорога, по своему сохранившемуся со времен СССР статусу, автомобильная — а по своей сути — пешеходная, рассказал нам начальник управления ЖКХ администрации округа Муром Игорь Федурин.

О проблемном участке в 3 километра, администрации было известно, даже уже подсчитана примерная стоимость восстановления  дороги.

В округе Муром  — около 200 дорог местного значения. Закопать в одну из них 12 миллионов рублей не позволительная роскошь.  Кроме того, по мнению Игоря Федурина, подключиться к решению проблемы должна и администрация  Муромского района. Территориально  заброшенная дорога через сады огороды хоть и относится к округу, за ее восстановление ратуют жители Муромского района. Возможно, одним из путей решения проблемы станет ямочный ремонт с использованием асфальтовой крошки.

Ольга Келешина

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: