Муромский калач должен стать брендом Мурома, известным за пределами страны
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Муромский калач должен стать брендом Мурома, известным за пределами страны

0

— такую задачу перед местными кулинарами поставил глава округа Муром Евгений Рычков.

Об этом глава написал в своем инстаграм.
— «Идею популяризации муромского калача, с одной стороны, нельзя сравнивать с такими городскими проектами, как модернизация дорожной сети, реконструкция парков, строительство туристических объектов. С другой стороны, муромский калач может и должен стать таким же символом города, известным даже за пределами страны, как Илья Муромец, День семьи, любви и верности. Это всё работает на имидж Мурома, а значит, влияет на его экономику, привлечение инвестиций…»

Для этого, по мнению Евгения Рычкова, необходимы две вещи: во-первых, по крупицам восстановить состав муки и секрет выпечки настоящего муромского калача, а во-вторых, сделать его уникальным самобытным кулинарным продуктом, интересным для современного потребителя. Такая задача поставлена перед известным муромским шеф-поваром Александром Растуниным.
Самое знаменитое хлебобулочное изделие Мурома пользуется популярностью у туристов, уже сейчас они приобретают калач как сувенир. Если идея будет воплощена в жизнь, то из сувенира уже в скором времени он может превратиться в любимое многими лакомство.

 

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: