Знать об изменениях законодательства — значит обезопасить себя и свое предприятие от досадных недоразумений
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Знать об изменениях законодательства — значит обезопасить себя и свое предприятие от досадных недоразумений

0

Учеба разделана на два семинара: «Новое в трудовом законодательстве» и «Охрана труда», каждый из которых длится два дня, впоследствии сопровождается выдачей свидетельств, с правом записи в трудовую книжку, как повышение квалификации. Подробности —. Знать об изменениях законодательства — значит обезопасить себя и свое предприятие от досадных недоразумений. Однако уследить за постоянно меняющимся российским законодательством не так-то просто. В очередной раз, муромским руководителям и предпринимателям разобраться в лабиринтах законодательства помогал Центр повышения квалификации города Владимир «Трудовое право» под руководством Елены Сметанниковой. «Семинар состоит из двух частей: новое в трудовом законодательстве, по нашей программе, где все новое, изменения, которые произошли на 1-е января 2010 года; и второе направление — это охрана труда, которую буду я проводить в Морской школе. Мы сегодня привлекаем «Консультант+» для усовершенствования преподавания». На семинаре были затронуты темы, чрезвычайно важные для всех предприятий нашего города. Первое направление семинара было посвящено изменениям в трудовом праве, а именно разъяснению вопросов правового регулирования отношений между работником и работодателем; типичным проблемам, возникающим в работе кадровиков. Одна из частей семинара по трудовому праву была посвящена изменениям в налоговом кодексе, вступившим в силу с 1-го января 2010-го года. Изменения коснулись главы об НДС, акцизах, НДФЛ, спецрежимах, транспортном и земельном налогах, налоге на имущество организаций. Однако самым значимым событием текущего года стала замена ЕСН страховыми взносами. Обо все этом и многом другом сегодня говорили ведущие специалисты Центра повышения квалификации. «В 90-х годах по нашей Владимирской области 2% руководителей имели удостоверения лично, то сейчас 2%, которые не имеют этих удостоверений. По трудовому законодательству и по нашим нормативным документам РФ работодатель просто обязан иметь удостоверение по охране труда и лично заниматься вопросами обучения всех своих сотрудников». По данным статистики, ежегодно из-за незнания и несоблюдения требований по охране труда в РФ, на предприятиях гибнут порядка 6,5 тысяч работников, а 220 тысяч становятся инвалидами. «Наша задача и задача всех учебных центров состоит в том, чтобы все специалисты в нашей области, работающие на предприятии всех форм собственности, имели удостоверения по охране труда». С 1-го января вступили в силу отдельные положения 294 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля». Теперь каждый индивидуальный предприниматель может зайти на сайт Прокуратуры Владимирской области и ознакомиться с планом проверок на 2010-й год. «Уже можно на сайте Генпрокуратуры, по интернету Владимирской области, в своих интернатах по округу Муром найти свои организации, которые будут проверяться в 2010-м году». Во время небольшого перерыва все участники отметили высокий уровень технической оснащенности семинара, эффективность подачи материала, а также говорили о необходимости проведения подобных семинаров в Муроме. «Семинар очень понравился. Безусловно, данный семинар нужный, стоит его проводить регулярно. Сегодня законодательство меняется очень часто, поэтому уследить за изменением не всем всегда удается, тем более предпринимателям». Наряду с организацией подобных семинаров, Центр повышения квалификации оказывает дополнительные услуги по юридическому сопровождению деятельности предприятий, а также проводят аудиторские проверки с выездом на предприятия по трудовому праву и охране труда. Следующий семинар представители Центра повышения квалификации планируют провести в преддверии майских праздников.

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: