Завершающие штрихи на Муромской объездной — Новости Муромское Городское Телевидение МАУ ТРК «Муромский Меридиан»
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Завершающие штрихи на Муромской объездной

0

Ровно неделя осталась до открытия последней очереди объездной дороги. Мостовой переход через реку Оку начали строить 8 с половиной лет назад. Объект сдавали постепенно. Первым в 2009-м году был торжественно открыт сам вантовый мост, соединивший Нижегородскую и Владимирскую области. В августе 2013-го года была открыта развязка, на въезде в Муром. А в эти дни рабочие завершают благоустройство заключительной части дороги, которая позволит полностью разгрузить город от транзитного транспорта. Сегодня на объездной побывала наша съемочная группа. Корреспонденту удалось узнать множество интересных фактов и секретов строительства. Готовность объездной оценивают в 95%. Пуск заключительной второй очереди пятого пускового комплекса общей протяженностью 8,9 километров станет подарком к 70-летию Владимирской области. Ради этого события дорожники ускорили срок сдачи объекта на полтора месяца. Строительство мостового перехода через реку Оку началось в 2006-м году. С учетом Нижегородской стороны общая протяженность объекта составляет 22 километра 700 метров. Дорога соединила Навашино и трассу «Муром — Касимов». Как раз неподалеку, в районе села Лазарево, ведутся завершающие работы. Здесь асфальтируется последний участок дороги. По обочинам появились автобусные остановки. Наносится разметка и монтируется железное ограждение. Счет до сдачи объекта идет уже на часы. Сейчас на объездной одновременно трудятся почти 100 человек — это работники 5-ти филиалов ДСУ: Вязники, Меленки, Селиваново, Владимир и Муром. Активно достраивается и участок объездной в районе железнодорожного путепровода. Здесь формируется насыпь. Высота этого участка достигает 17-ти метров. По словам специалистов, это один из самых сложных отрезков. Здесь, близ деревни Макаровка, протекает малоизвестная река Молодайка. Ее пришлось заковать в 72-метровую трубу диаметром почти в два с половиной метра. Кроме Молодайки объездную пронизывают 12 водонапорных труб и три, так называемых, скотопрогона, обеспечивающих проезд сельскохозяйственной техники. Муромская объездная уже прошла лабораторные испытания, в том числе на ровность и поперечный уклон. Эту дорогу отличает повышенная прочность. Щебеночно-мастичный асфальт выдерживает 12 с половиной тонн на ось автомобиля. Для сравнения: городские дороги могут принять на себя всего 4 или 6 тонн. Строители объездной дают покрытию 5 лет гарантии.

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: