Как работает личный контроль главы — Новости Муромское Городское Телевидение МАУ ТРК «Муромский Меридиан»
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Как работает личный контроль главы

0

В последние месяцы на сайт Главы округа Муром Евгения Рычкова поступило большое количество обращений от Муромцев с жалобами на «живые очереди» в детской поликлинике № 1. Посетителям приходилось часами ожидать приема у врача. И неважно — с температурой малыш или с ним пришли на плановый прием, очередь есть очередь. Глава не оставил этот вопрос без своего внимания, взял ситуацию под свой личный контроль, дав ровно месяц своему заместителю Олегу Кузичкину, чтобы решить этот вопрос. Как изменилась ситуация — наблюдала В холле больницы немноголюдно. У регистрационных окошек люди быстро сменяют друг друга. Вереницы пациентов не преграждают дорогу идущим. Кто бы мог подумать, что всего месяц назад картина была иная — плачевная. Но в битве с болезнью никакие очереди не должны стать преградой. «Раньше, надо было придти в регистратуру, очереди отстоять. Здесь очень много было народу — приходили, сидели, сейчас такого уже нет. Намного лучше. Хотим выразить благодарность главе Рычкову Евгению Евгеньевичу за то, что организовали такой вид услуги, чтобы не было очередей». Ольгу Шатрову, как и других родителей в Муромской детской поликлинике, ждёт приятный сюрприз — на приём к врачу нет очереди. Потерянное в очередях время и нервы — непозволительная роскошь. Электронная система регистрации решила львиную долю родительских проблем. «Очень легко в поисковике нашла сайт, там только необходимо найти Муромский округ, ввести номер страхового свидетельства и выбираешь любое удобное время, приходишь в поликлинику. Медсестра вызывает, нет никаких контактов с больными детьми, нет очереди, очень удобно, я считаю». Это раньше записывались через регистратуру и ещё стояли в очереди на приём. Для регистрации в поликлинике действует 4 окна. В первом осуществляется вызов врача на дом, во втором — выдача больничных листов, в третьем — выдача амбулаторных карт и талонов, в четвертом — предварительная запись по телефону и запись пришедших на приём, на УЗИ и анализы. «Электронная регистратура очень помогла разгрузить, потому что сейчас поставили инфоматы. Из-за того, чтобы пациенты прошли к инфоматам, и могут записаться к кому хотят. У нас работает два регистратора, два оператора, и очень быстро происходит всё». Теперь можно записаться как обычным способом, так и через терминал. С последним работать просто даже технически неподкованному человеку. Система простая, содержит справочную информацию. Инструкция висит у каждого из двух терминалов. В случае проблем на помощь придёт оператор поликлиники. Терминал выполняет следующие функции «Позволяет посмотреть расписание врачей, выбрать время или же непосредственно записаться на приём. Чтобы записаться — надо пройти по меню, которое предлагает инфомат, и распечатать талон, с которым пациент пройдёт в окно для оформления документов». Талон на приём к врачу с указанием конкретной даты и времени приёма — на руках. Дело остаётся за малым. Первостепенная задача администрации поликлиники — избавление от так называемой «живой» очереди. Кроме того, руководство всегда открыто к диалогу. Все предложения будут выслушаны и взяты на заметку. «От лица администрации я хочу обратиться к жителям города, что мы готовы к контакту с населением и готовы выслушать все пожелания от населения, и ни одно не оставим без внимания». Очереди — это своеобразная визитная карточка лечебного учреждения. От оперативности работы поликлиники зависит и оперативность лечения. Записаться к врачам-педиатрам и специалистам можно по телефонам: 2-12-71, 2-02-98 и через интернет-портал: регистратура33.рф.

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: