Правонарушения в сфере обслуживания
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Правонарушения в сфере обслуживания

0

За что мы платим деньги? За товар, услуги или приветливое обращение продавца? Как часто сталкивается потребитель с мягко сказать не вежливым или «посредственным» обращением продавца, официанта или другого обслуживающего персонала? В основном, эти факты не придаются огласке, мало кто из потребителей идет с жалобой с отдел по защите их прав или другие контролирующие торговлю организации. А встречались ли Вы с хамством в сфере обслуживания и обращались ли с жалобами в соответствующие инстанции? — с такими вопросами мы обратились к жителям города. ::::::::::::::__ ЖИТЕЛИ: «Я в принципе встречалась с таким обращением, но пока до такого не доходило, чтобы обращаться в отдел по защите прав потребителей. Просто до этого не доходило, времени не было, разногласия разрешались сами…»: «Мне сказали, что у владельца отдела нет времени со мной разговаривать, пришлось обратиться»____ «Сталкивался, но никогда не обращался. Это пустое дело»: «Не раз сталкивались. Неприятный осадок остался. Если только по таким вопросам, чисто, вот по обмене бытовой техники, но вот за моральным ущербом не обращались»: «Нет, в отдел по защите прав потребителей не обращалась. Не помню я, чтобы сталкивалась, чтобы меня разозлили до такой степени, чтобы пришлось к ним обращаться»: «Обычно не обращаешь на это внимание, просто пропускаешь мимо ушей. Все же люди, понятно, у всех свои проблемы, «заморочки». Просто на работе надо это убирать и как бы показывать, что человек, который тебе платит, достоин лучшего – вот и все». ::::::::::::::__ Как показал наш опрос, сталкивались многие, но пытались наказать хамов единицы. Это подтвердили нам и в отделе по защите прав потребителей окружной администрации. По словам специалистов отдела, горожане зачастую жалуются только по телефону, а как дело доходит до того, чтобы написать письменную жалобу, многие отказываются это делать. По закону о защите прав потребителей, наказание за хамское отношение к клиентам со стороны работников торговли не предусмотрено. Зато в Уголовном Кодексе Российской Федерации существует статья, призывающая к ответственности за оскорбления в общественном месте.

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: