Сельская школа даст фору областной
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Сельская школа даст фору областной

0

Всё больше сельских школ используют новейшее электронное оборудование и переходят от традиционных форм обучения к инновационным. Так, средняя школа села Чаадаево – одна из прогрессивных школ не только в районе, но и в области. В прошлом году в рамках приоритетного национального проекта «Образование» школа приобрела оборудование для создания лингафонного класса – специализированного помещения со звуковой техникой для изучения и занятий по иностранному языку. С этого учебного года углубленным изучением иностранного языка в аудиокабинете стали обучать со второго класса. На одном из уроков побывала наша съемочная группа. :::::::::::::::__ Этот класс действительно уникален: занятия по английскому языку проходят в необычной форме. Скучная зубрежка и чтение текста – не для них. Здесь ребята осваивают не только языковую теорию, но и практику. Сами учителя только одобряют новую форму обучения. :::::::::::::::__ ОКСАНА СЕРЯКОВА – учитель английского языка: «До появления лингафонного кабинета мы работали только с книжкой, рабочей тетрадью и по возможности в начальных классах я старалась использовать наглядный материал. С появлением лингафонного кабинета изменились мои методы преподавания, поскольку теперь большая роль отводится кассете». :::::::::::::::__ Главная задача преподавателя – научить школьника свободно общаться на иностранном языке, расширить словарный запас, обогатить лексику. Ребята занимаются в лингафонном классе с восьми лет, поэтому старшеклассники могут свободно владеть разговорным английским. :::::::::::::::__ ОКСАНА СЕРЯКОВА – учитель английского языка: «Хочется добиться от них живого общения. С появлением наушников им самим стало интересно. Эти наушники вызывают у них такой интерес, ажиотаж. Они с удовольствием их одевают. Интереснее слушать в наушниках, чем просто магнитофон, где звук распространяется по аудитории, нет такой слышимости, как в наушниках. У них появляется возможность слышать свои ошибки, слышать ошибки других, они исправляют сами друг друга уже. Без лингафонного кабинета такого не было. Появляется возможность слушать это более четко, звук уже не такой, как просто, если с магнитофоном работать в аудитории. Они слышат ошибки друг друга, могут слышать себя, слышать четче мою речь. Нет таких проблем с дисциплиной, поскольку отвлекаться особо некуда, колонки закрыты. У каждого свое место. Основная эффективность – это развитие разговорной речи, диалога. Вот я стараюсь как можно больше развить у них монологическую речь. Хочется, конечно, чтобы дети говорили. Я думаю, это самим им приятно, они чувствуют». :::::::::::::::__ Они не устают от скучных уроков – в лингафонном кабинете совмещаются игровая и познавательная форма обучения, что вызывает у учеников искренний интерес к занятиям. :::::::::::::::__ КСЕНИЯ – ученица: «На уроках английского мы многим занимаемся: разговариваем, читаем, играем в различные игры. Очень интересно, потому что ты можешь слышать, что говорит каждый ученик, и лучше понимаешь свои ошибки». :::::::::::::::__ ОЛЕСА – ученица: «Мы совершенствуем свою речь, произношение. Так более слышно каждого человека, можно легко понять учителя, потому что, так иногда бывает акустика в классе не очень, а так, можно сказать, сразу все слышно». :::::::::::::::__ По словам директора школы, учителя не жалеют, что сделали первый шаг навстречу нововведениям, ведь с помощью нового оборудования ребята занимаются с удовольствием. :::::::::::::::__ ЕЛЕНА МИТИНА – директор Чаадаевской средней школы: «Лингафонный кабинет приобретен был в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Это дало улучшить и материальную базу школы, кабинет оборудован новой современной техникой…. Дети более заинтересованно посещают уроки иностранного языка. Это дало возможность учителю усовершенствовать воспитательный процесс в классе. Дети более раскрепощенные. Им лучше удается узнать навыки, тонкости английского языка».

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: