Новое время диктует и новые условия работы
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Новое время диктует и новые условия работы

0

Округ Муром — единственный в области, где перешли к работе единой диспетчерской службы по обслуживанию лифтов. Два года назад наш округ начал модернизировать и совершенствовать лифтовое хозяйство, а сегодня он перешел на полную диспетчеризацию. На сегодняшний день благодаря соглашению, подписанному Муромской администрацией и Московской компанией «ОТИС лифт», к единому диспетчерскому пульту уже подключены 370 лифтов. ::::::::::::::__ ВАСИЛИЙ ЕГОРКИН — начальник МЦ ЖКХ: «У нас в 2006-м году было подписано соглашение с «ОТИС лифт», московской компанией, которая работает в городе Владимире и в нашем городе, она занималась техническим обслуживанием лифтового хозяйства. Все лифты нашего города сейчас заведены на единый диспетчерский пульт, который находится на ул.Кооперативной, 2а, где находится аварийная служба, и сидит круглые сутки диспетчер. Т.е. все, какие происходят с лифтом или поломки, или движения, или остановки – все это здесь фиксируется. Т.е. в любой момент она четко и ясно может любому, так сказать, позвонившему, если там что-то случилось, сказать, что с этим лифтом произошло». ::::::::::::::__ Все помнят те времена, когда в каждом многоэтажном доме сидели бабушки-лифтеры. Они смотрели за порядком в лифтовой кабине, освобождали «застрявших», а порой, шли на поиски механика, который бы ликвидировал поломку. Сегодня об этом можно забыть. ::::::::::::::__ МАРИНА ФЕОХИНА — диспетчер: «Стало удобнее. Все неисправности, все теперь у нас на пульте находится. Т.е. кто-то в лифте застрял, они со мной связываются. Даже если не свяжутся, то все равно поступает вот сигнал, и я могу с ними легко поговорить. Раньше был просто телефон. У нас был такой там пульт старинный. Он мог сработать, мог не сработать. Но в основном шли люди и говорили, что в том доме застряли, в таком-то лифте застряли, и мы уже идем и освобождаем людей. Т.е. это все было долго и ненадежно. Сейчас у нас сотовая связь существует. В лифтах расклеены телефоны. Легко можно связаться». ::::::::::::::__ Новое время диктует и новые условия работы. Сегодня, когда требования Ростехнадзора по перевозке пассажиров усложнились, когда работа по профилактике терроризма наиболее актуальна, необходим и качественно новый подход к работе лифтов. ::::::::::::::__ ЮРИЙ ФРОЛОВ — прораб Муромского участка по техническому обслуживанию и ремонту лифтов: «Передовые технологии. И требования Ростехнадзора по ужесточению мер в целях безопасности передвижения пассажиров в кабине лифта. Делается диагностика 22 контрольных точек, которые заведены на центральный диспетчерский пульт. Это как происходит – допустим, кто-то держит двери свыше определенного времени. Ну, с коляской люди заходят. Может быть, специально там кто-то что-то делает. Свыше, допустим, 7-ми раз двери кабины открываются, закрываются, лифт сразу отключается. Проникновение посторонних лиц в шахту, проникновение посторонних лиц в машинное помещение – делают защиту электродвигателей. Зажата кнопка «STOP», даже сожгли, допустим, кнопку вызова, произошло короткое замыкание – при всех этих неисправностях происходит остановка лифта». ::::::::::::::__ Сегодня компания ОТИС-ЛИФТ подключила к диспетчерскому пульту 370 лифтов. С каждым из них поддерживается круглосуточная связь. Ни одно нарушение не останется без внимания специалистов. Все, что происходит в лифтовой кабине, в шахте лифта, в машинном отделении, отслеживается и фиксируется. По мнению специалистов, так можно избежать ЧС и обеспечить безопасность передвижения и использования лифта.

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: