Обновленный планетарий принимает любознательных посетителей — Новости Муромское Городское Телевидение МАУ ТРК «Муромский Меридиан»
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Обновленный планетарий принимает любознательных посетителей

0

«Начало космической эры» своими глазами увидели ученики 6 гимназии. Сегодня в муромском планетарии, который открылся совсем недавно, школьникам показали познавательный фильм об освоении космоса. К звездному таинству прикоснулась и Анастасия Белова.

Поехали! С этими словами Юрий Гагарин в прямом смысле слова оторвался от Земли и совершил первый в истории человечества полет в космос. Об этом и других «звездных» подвигах прошлого века сегодня во всех подробностях узнали восьмиклассники.

В устремленных в «звездное небо» глазах школьников — неподдельный интерес. Такое, казалось бы, далёкое знание развернулось прямо над головой в виде красочного фильма.

Восстановленный по инициативе главы округа планетарий пока набирает обороты. Сегодня в коллекции «астрономического кинотеатра» — 5 фильмов. Но планы — внушительные.

Планетарий сделает интереснее и образовательный процесс. С нового учебного года в школьную программу вернется астрономия. Такие уроки школьники ждут с энтузиазмом.

А пока планетарий в ожидании новых любознательных посетителей.

Для жаждущих приобщиться к внеземному знанию,  двери планетария открыты со вторника по субботу с 13-ти до 19-ти часов. Для детей до 17-ти лет  — абсолютно бесплатно.

Расскажите в сети.