
По распоряжению главы округа Евгения Рычкова муромляне могут направлять свои жалобы в единую приемную городской администрации. Сообщение будет незамедлительно передано для исполнения. Подробности — в сюжете.
«Холодный телефон» накален до предела. Специалисты единой приемной администрации округа Муром с 8-ми часов утра до 17-ти вечера в будние дни принимают обращения от жителей, в основном касающиеся отопления. Постановление о старте отопительного сезона глава округа Евгений Рычков подписал еще 26 сентября, тогда же в Муроме заработал так называемый «холодный телефон». По номерам: 3-23-32 ,3-14-34 жители привычно стали сообщать о проблемах в своих домах.
Специалисты единой приемной на время запуска системы отопления становятся посредниками между жителями и управляющими компаниями. Ведь только от последних зависит градус батарей в вашей квартире. На сегодня источник отопления — все 24 газовых котельных округа — запущены и работают в штатном режиме.
Отсутствие отопления в отдельной квартире — это результат внутридомовых проблем. Решать их и помогает холодный телефон. Списки с конкретными адресами, где отсутствует тепло, ежедневно попадают на стол к главе округа. Управляющие компании, в свою очередь, ежедневно представляют отчет о работе по устранению нарушений. Таким образом, ни один адрес не остается не отработанным.
Ольга Келешина