Муромская десятиклассница задала вопрос Президенту
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Муромская десятиклассница задала вопрос Президенту

0

Такую возможность Юлия Власова получила благодаря победе в конкурсе сочинений «Россия, устремлённая в будущее». Именно на эту тему в начале учебного года предложил порассуждать Глава государства. С каким предложением обратилась 16-летняя муромлянка к Владимиру Путину — в сюжете.

Юлия Власова – муромская школьница: «Я писала сочинение на тему «Развитие образования и культуры Российской Федерации».

Как мы понимаем, работе в коллективе нас прежде всего учат в школе, и объединяют общей идеей нас нередко наши учителя и наши наставники. В видеоролике мы увидели конкретный жизненный пример, жизненную ситуацию, в которой увлечённые люди собрались и сделали доброе дело для себя и для других людей. Мне кажется, наше образование будет более эффективным, и людей, которые будут увлечены одной общей идеей, станет больше. Если на уроках мы как раз будем обращаться к жизненным примерам, если вместо сухой теории у нас на уроках будет больше жизненной практики, жизненных примеров, именно тогда наши знания станут более эффективными и полезными для нас, для будущего нашей страны.

Владимир Путин – Президент РФ: «Полностью согласен. Но всё-таки эту сухую теорию я тоже бы с доски не сметал, потому что это база всех других прикладных знаний и дисциплин.

Задача в том, чтобы увидеть, как сегодняшняя сухая теория в ближайшем будущем может быть реализована в жизни. Ведь это только условное деление в той же науке на прикладную и фундаментальную. Как об этом говорят наши выдающиеся учёные, члены Академии наук, те, кто добились действительно выдающихся достижений в своих областях, фундаментальная наука и прикладная только условно делятся на первую и на вторую: фундаментальная – это то, что станет прикладным, только через несколько лет.

У нас Жорес Иванович Алфёров когда-то сделал свои открытия в области соответствующих структур, а нобелевским лауреатом стал через 30, по-моему, с лишним лет, через 37 после своего изобретения. Почему? Потому что только через 30 с лишним лет начали внедрять в практику, и люди только осознали, что это такое. Вся современная сотовая связь построена на его изобретении. Вот и разница между фундаментальными знаниями, исследованиями и прикладными. Конечно, прикладные интереснее. Фундаментальные, как правило, умозрительные, отвлечённые, но они тоже имеют значение. Нужно только попробовать найти вкус к этому делу.

Конечно, всем хочется добиваться конкретных, осязаемых результатов, что, собственно говоря, в конечном счёте, является нашей общей целью. Но и там, и там нужно пробовать себя реализовать.

С задачей представить Россию будущего справились почти 2 миллиона ребят. После нескольких этапов отбора в финал вышли только 35. Именно они — авторы лучших сочинений смогли лично пообщаться с Главой государства в Москве.

16-летняя Юлия Власова — стипендиат Муромской премии имени Ермакова, призер школьных олимпиад, активистка. Встреча с Президентом произвела на победительницу российского конкурса яркие неизгладимые впечатления.

В завершение встречи все ребята получили сборники ста лучших сочинений «Россия устремлённая в будущее», памятные подарки и дипломы. Но главное —  возможность поехать по путевкам в лучшие детские оздоровительные центры страны.

 

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: