Туристический продукт из Мурома — Новости Муромское Городское Телевидение МАУ ТРК «Муромский Меридиан»
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Туристический продукт из Мурома

0

В Москве завершила работу 4-ая международная туристская выставка «Интурмаркет – 2009». В двух павильонах на площади 35 тысяч квадратов разместились 1400 компаний из 115-ти стран. В выставочных павильонах были представлены уникальные красочные экспозиции иностранных и российских участников, среди которых российские и зарубежные и туристские администраторы, туроператоры, страховые компании, образовательные учреждения, авиа-, морские и железнодорожные перевозчики. В выставке представил свой туристический продукт и наш город Муром. Продолжение темы — в сюжете. :::::::::::::::_ Выставка в «Крокус-экспо» собрала под одной крышей 115 стран мира, 1400 компаний зарубежья и России. Девиз «Все флаги в гости будут к нам» напрашивался уже на подходе к выставочному павильону: каждое государство, каждая турфирма зазывала под свой флаг и коллег, и отдельных посетителей. Экспозиция Владимирской области и Мурома разместилась в 15-м павильоне. Муром представила целая делегация из ведущих турфирм во главе с Игорем Дригулей — ведущим специалистом отдела туризма администрации округа. На стенде – с одной стороны – все, что можно дать на память; с другой — то, чем славен город: наши калачи, квас, сувениры…. На весь павильон звучал призыв Владимирского князя. А задорная русская песня в исполнении владимирцев и публику собрала вокруг экспозиции, и за душу брала посетителей. Подобные музыкальные презентации представили многие регионы и города: здесь безошибочно узнается Кавказ, здесь – кубанские казаки, а это – Москва и Подмосковье. О туризме, как об индустрии, много сегодня говорится, но становление этого сектора российской экономики идет пока непросто. :::::::::::::::_ АЛЕКСЕЙ РЯБКОВ – директор МУ «Центр развития туризма» (г.Руза): «То, что касается развития туризма в регионах России, в малых городах, в исторических городах, здесь можно четко совершенно сказать, что там, где есть административный ресурс, где администрация занимается только этим, там он и процветает. Руза два года занимается туризмом. И по меркам Московской области мы, наверное, идем впереди всех в вопросах, наверное, интеллектуальных, скорее всего. В вопросах развития инфраструктуры и прочих делах, конечно, еще очень много проблем. Ведь не секрет, там, где есть гостиницы, там, где есть рестораны, автостоянки, нормально налаженная экскурсионная служба – там, естественно, туризм процветает». :::::::::::::::_ Внутри туризма образовались свои отрасли: паломнический, спортивный, познавательный, транзитный, тур выходного дня…. Очень многие интересовались сельским туризмом. Турфирмы предпочитают развивать несколько направлений. :::::::::::::::_ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА «КАРЕЛИЯ»: «…если вы экстремал – туры для экстремального вида отдыха, для кого-то более спокойный вид отдыха. Для каждого туриста свой отдых». :::::::::::::::_ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА «КАРЕЛИЯ»: «Помимо активного детского отдыха, предлагаем также сельский туризм. В наши маршруты включено посещение старинной карельской деревни. У нас очень богатая история. Принимаем туристов в старинной карельской избе. Есть в этой избе коллектив бабушек, которые поют, рассказывают истории. У них очень много предметов интерьера именно старинных. Каждый предмет заключает в себя историю». :::::::::::::::_ Влияние экономического кризиса турспециалисты оценивают по-разному. Суздальцы отмечают, что почувствовали некоторый спад на корпоративных заявках. Ярославцы полны оптимизма: маленький город Мышкин с населением 30 тысяч в течение прошлого года принял 130 тысяч туристов. :::::::::::::::_ ОЛЬГА ФЕДОСОВА – ген.директор ООО «Туристическая компания «Ярослав Мудрый» (г.Ярославль): «Конечно, немножечко кризис повлиял. Но, на мой взгляд, не настолько значительно, насколько об этом говорилось и предупреждалось. Уменьшилось, примерно, на 10% — не более того. Ярославль – привлекательный центр для туризма и перспективный, на мой взгляд. Тем более, что мы сейчас готовимся к тысячелетию города, поэтому на лето у нас самые радужные прогнозы». :::::::::::::::_ 30-тысячный Тутаев тоже не потерял привлекательности для туристов. :::::::::::::::_ ОЛЬГА ФЕДОСОВА – ген.директор ООО «Туристическая компания «Ярослав Мудрый» (г.Ярославль): «Там находится единственный в мире музей провинциального банка 18-го века, квартира управляющего этого банка, со всеми теми вещами, которые изначально были при жизни их хозяев. Это все можно посмотреть, потрогать. Особенно любят это место банкиры наши. Попасть в выходные дни туда проблематично, потому что группа идет за группой, и если мы хотим попасть туда, то нам приходится бронировать заранее». :::::::::::::::_ В рамках выставки проводились мастер-классы, презентации, тематические семинары, круглые столы.… Какой опыт получили Муромские участники на выставке? – это тема «круглого стола», который в ближайшем будущем пройдет в студии нашей телерадиокомпании «Меридиан».

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: