Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» состоялась в Центре внешкольной работы. Игра проводится с целью повышения знаний и качества образования в округе Муром. За право называться самыми умными в турнире участвовали лучшие команды из 2, 3, 7, 10, 16, 20, 33-й окружных школ. Подробнее – Анна Буданова. ::::::::::::::____ Юные «друзи и поташевы» собрались сегодня в Центре внешкольной работы на свой очередной турнир. «Брейн-ринг» стал уже традиционной проверкой знаний юных интеллектуалов. Отборочные туры позади, лучшие команды города теперь сражаются за звание самой умной. ::::::::::::::____ НАТАЛЬЯ ГОРЧАКОВА – специалист ЦВР: «В рамках традиционных мероприятий с целью повышения знаний и качества образования в округе Муром, в стенах ЦВР традиционно проходит игра «Брейн-ринг». Статус игры – окружной. Ребята вначале проходят полуфинал, и в финале соревнуются за победу». ::::::::::::::____ Тридцать вопросов из различных областей знаний, от простого к сложному, тридцать секунд на ответ. Капитану нужно выбрать единственный правильный ответ из тех версий, которые излагают игроки команды. Что-то удается сразу, где-то случаются ошибки, но это, по словам самих игроков, не главное. ::::::::::::::____ ДМИТРИЙ ЧЕРТИН – капитан команды средней школы № 16: «Я и многие члены нашей команды уже далеко не в первый раз играют в эту игру. Мы каждый год принимаем в ней участие. Нам очень нравится. Это, в том числе, и развивающая игра, т.к. мы здесь узнаем много нового, учимся чему-то, ну, и также показываем свои знания». ::::::::::::::____ К игре команды готовились, начитывали вопросы, изучали литературу, важно держать интеллектуальную «форму». По словам организаторов, каждый год вопросы усложняются, меняется и уровень знаний участников игры, а именно это – мотивация к обучению — и есть главная цель проведения подобных интеллектуальных игр и конкурсов. Итогом сегодняшних соревнований стала победа средней школы № 16, второе и третье места достались 7-й и 2-й школам, соответственно.
Соревновались за право называться самыми умными
0
Расскажите в сети.