У нас с потолка плещет фонтан, — так звонившая к нам в редакцию женщина описала то, что случилось у нее в квартире – там прорвалась труба отопления. По словам звонившей, вода буквально хлынула из трубы и начала затоплять сначала их квартиру, а затем соседей снизу. Напомним, что накануне было начато пробное заполнение тепловых систем города. Подобная процедура, пока не дан напор в трубах, по словам коммунальщиков, позволяет выявить, что называется, недочеты на местах, то есть непосредственно в квартирах потребителей тепла. В какие сроки будет устранена авария и куда обращаться, если у вас случилась подобная проблема? – расскажет Елена Петрова. ::::::::::::::_ Без грома и молний на жителей квартиры № 14 дома № 23 по улице Куликова прямо с потолка хлынул поток воды. Начав с одиночных капель, он разошелся в настоящий ливень. Не хватало ни ведер, ни тазиков, чтобы спасти имущество испугавшихся хозяев. ::::::::::::::_ ХОЗЯЙКА КВАРТИРЫ: «Я находилась дома и где-то около 15.45 увидела на потолке капли. Сначала поставила тазик, а потом как полилось, мы вызвали аварийную службу. Они приехали где-то минут через сорок. И вот до сих пор вода течет уже два часа, никак не может прекратиться, квартиру всю затопило. ::::::::::::::_ Как выяснилось: сверху прорвало трубу отопления. На помощь пострадавшим пришли друзья и соседи. Именно благодаря их самоотверженным усилиям поток воды сдерживался в течение нескольких часов. Первая инстанция, куда обратились жильцы квартиры, стал местный КОС и аварийная служба. ::::::::::::::___ АЛЕКСАНДРА ОВЧИННИКОВА – председатель КОСа № 7: «О вчерашнем чрезвычайном происшествии – это как бы можно назвать чрезвычайным происшествием – сообщили сами жители. Естественно, первая реакция, когда что-то случается в микрорайоне, начинают звонить в аварийную службу и, естественно, за помощью в Комитет общественного самоуправления. Эту семью мы знаем, и стараемся знать все семьи нашего микрорайона. Семья состоит из трех человек: муж, жена и ребенок. Единственный момент: ребенок болен, он является инвалидом детства. Конечно, вчерашнюю трагедию переживали очень сложно. И вообще как бы они отнеслись к этому более спокойно, не было ни криков, ни каких-то там эмоций излишних, они с пониманием отнеслись, но ущерб колоссальный. Это непредвиденный момент. Это не потому, что РЭУ были плохо подготовлены к отопительному сезону…». ::::::::::::::___ За комментариями по сложившейся ситуации, о том, какая помощь будет оказана многострадальным жильцам, мы обратились в РЭУ № 1, в ведении которого находится данный многоквартирный дом. ::::::::::::::_ ВЛАДИМИР ВОЛКОВ – начальник РЭУ-1: «Причиной аварии послужило то, что на чердаке, в чердачном помещении, лопнула труба, было сильное потопление. В данный момент мы занимаемся совместно с работниками МЦ ЖКХ, ищем подменный фонд, потому что квартира пострадала, ремонт однозначно в этой квартире будем делать полностью, чтобы квартира была пригодна для проживания. Но для этого надо, чтобы какое-то время все просохло. Завтра будем тепловые пушки туда, вентиляторы ставить, чтобы просохла. И в данный момент занимаемся поисками подменного фонда, чтобы переселить жителей. Ну, думаю этот вопрос завтра, 17-го числа, скорее всего, жители будут куда-то переселены, с их согласия, в назначенное место. Зачастую у нас бывают аварии тоже такие, то что бывает запуск отопления, давление. Слабое место где-то находится. Где-то, бывает, труба прорвется, где-то еще что-то. С одной стороны, хорошо, что это было не под горячей водой, т.е. все-таки пока котельные не затапливаются. Конечно, беда эта большая. Но хорошо, что заранее произошло и не в зимние условия». ::::::::::::::_ Одна из возможных причин столь печального исхода событий, по словам Владимира Волкова, то, что жильцы несвоевременно обратились в местное РЭУ. ::::::::::::::_ ВЛАДИМИР ВОЛКОВ – начальник РЭУ-1: «К сожалению, жители сразу не пришли к нам на участок, потому что как раз вчера при запуске у меня была бригада слесарей, они ходили по объектам, где какие-то нюансы, вот как раз в данный момент были все на месте. Если бы они подошли, оперативнее бы справились, т.е. ущерб был бы не такой. Я и мои работники будем прикладывать все усилия, чтобы этого больше не повторялось». ::::::::::::::_ Коммунальщики еще раз обращаются к жителям города с просьбой, по возможности в момент заполнения теплосистем оставаться дома, ведь подобная процедура, пока на дан напор в трубах горячей воды, позволяет выявить, что называется, недочеты в ремонте. С другой стороны, необходимо незамедлительно в случае любой неисправности обращаться, прежде всего, в РЭУ.
Без грома и молний на жителей хлынул поток воды
0
Расскажите в сети.