Ремонт дорог – одна из тех тем, которая волнует всех и каждого. Почему ремонтируют только главные улицы и когда очередь дойдет до второстепенных? На сегодняшний день дорожниками освоены все 95 миллионов рублей, выделенных в этом году на ремонт дорог. Было уложено 15 километров асфальтового покрытия. Сейчас основные силы дорожников брошены на ремонт улицы Дзержинского. Там трудятся сразу две бригады. В каком порядке и по какому принципу выбирают дорожники ту или иную улицу, и как скоро будут отремонтированы пока еще не тронутые участки дороги? — сегодня это выясняла наш корреспондент Елена Петрова. ::::::::::::::__ Работать под палящим солнцем в 30-градусную жару для дорожников дело привычное. От горячего асфальта еще больше накаляется и без того душный воздух. Но, как известно, лето для людей этой профессии – самое плодотворное время года, да и напряженное тоже. Час за часом, метр за метром они дают возможность разбитым городским дорогам буквально родиться заново. В настоящий момент работа по укладке нового асфальта ведется по улице Дзержинского. ::::::::::::::___ ВЯЧЕСЛАВ ЛИМОНОВ – бригадир «Дорожник-2»: «Приблизительно выполняем в день тонн 350, метров 300 основного слоя асфальта. Планируем завершить на следующей неделе…». ::::::::::::::___ ВЯЧЕСЛАВ КОПЫТИН –зам.главы о.Муром, начальник Управления ЖКХ: «На сегодняшний день все суммы, которые были заложены по бюджету на капитальный ремонт дорог (порядка 95 миллионов рублей), полностью освоены. Выполнена дорожниками работа по капитальному ремонту порядка 15-ти километров дороги (это в длину, в ширину, конечно, еще больше). Перечень улиц, которые сегодня прошли капитальный ремонт: это улицы Московская, Ленина, Коммунистическая, Первомайская, Калинина, РЗШ, Куликова, спуск Лакина – вот эти все улицы сегодня входят в общую протяженность (15 километров) дороги, которая приведена в нормальное состояние». ::::::::::::::___ А вот соседке Дзержинского – улице Куйбышева – повезло гораздо меньше, к слову, да и не только ей одной. Очередь на «омоложение» дошла пока не до всех дорог с твердым покрытием. ::::::::::::::___ ВЯЧЕСЛАВ КОПЫТИН –зам.главы о.Муром, начальник Управления ЖКХ: «Выбираем, в первую очередь, по вопросам, которые поступают от руководителей транспортных служб, осуществляющих перевозки жителей, — это автобусные маршруты. На комиссии по безопасности дорожного движения в начале года рассматривался этот вопрос. Определились все автобусные маршруты. По автобусным маршрутам, в первую очередь, проводится ремонт улиц. Далее уже приступаем к второстепенным улицам. На сегодняшний день есть программа, в которой расписаны улицы на три года: 2008, 2009 и 2010 гг…. Перекопы восстанавливать обязаны за счет тех, по чьей причине копали эти улицы. На сегодняшний день вопрос такой поставлен. В плане сегодня у ООО «Дорожник», начиная с июля, стоит строчка о восстановлении всех перекопов, и в объеме где-то 1,5-2 млн.рублей на это дело осваивается в эти месяцы. Сейчас вот, наверное, возникнут у жителей вопросы, почему у нас на улице Войкова (только ее сделали, капитально отремонтировали в прошлом году), в этом году вынуждены были провести ряд вскрышных работ. Ну, от аварии никто не застрахован. 30 лет пролежал водовод под дорогой. Жители, наверное, почувствовали, давление воды в последние две недели было очень слабое. Вышел из строя магистральный водовод около пожарной части. Минимально вскрывая, вытащили трубу под дорогой (не вскрывая полностью всю дорогу, не перекрывали), а производили замену…». ::::::::::::::___ Удобные, безопасные, хорошие дороги – один из основных признаков нормального цивилизованного общества. Как рассказал Вячеслав Копытин, для восстановления в округе всех разбитых асфальтовых дорог понадобится около 1 миллиарда рублей, и ремонт занял бы не менее 10-ти лет. А с учетом постоянного растущего числа машин в городском автопарке износ проезжих частей улиц также растет в геометрической прогрессии.
Деньги освоены, а претензий по-прежнему много
0
Расскажите в сети.