Логотип праздника - вишня — Новости Муромское Городское Телевидение МАУ ТРК «Муромский Меридиан»
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Логотип праздника — вишня

0

В Муроме завершается подготовка к фестивалю «Богатырские забавы». Напомним, что в этом году он пройдет 24 мая, а не в сентябре, как в 2007-м. :::::::::::: ИГОРЬ ДРИГУЛЯ — ведущий специалист отдела по туризму администрации о.Муром: «Презентовался фестиваль просто как туристическое событие, то сейчас этот фестиваль продвигает на областном и российском туристском рынке, как имиджевое мероприятие Владимирской области. Брендом у нас, Владимирской области, сейчас определен такой, скажем, продукт как вишня». :::::::::::::::: Сегодня представители предприятий, обслуживающих мероприятие, собрались, чтобы поставить все точки над «и» в вопросе организации торговли и питания гостей. :::::::::::::::: ВЛАДИМИР ЛАРИН — заместитель главы округа, председатель комитета по развитию потребительского рынка: «Логотип праздника – это вишня, муромская вишня. В оформлении, во всем остальном просим Вас использовать вот это…. Возможно, это сладкие какие-то блюда, возможно, это пироги, возможно, это оформление палаток и так далее. Не ограничиваем, пожалуйста, вы проявляете инициативу. И все, что с этим связано, пожалуйста, оформляйте». :::::::::::::::: Для привлечения большего количества туристов в наш город были организованы рекламные туры для туроператоров, где их вниманию представляли аналог программы, и, по-видимому, они прошли с успехом. Уже сейчас планируется принять около шестисот гостей Принять участие в празднике уже заявилась туристы из Владимира. :::::::::::::::: ИГОРЬ ДРИГУЛЯ — ведущий специалист отдела по туризму администрации о.Муром: «На сегодняшний день по количеству народа у нас определено только туроператоров Владимирской области, т.е. это туроператоры Владимира – 300 человек. Это только владимирские. Плюс еще будут группы с Мурома. Но это опять же заявки чисто предварительные. Мы где-то определяем и областную дирекцию, и областных туроператоров, чтобы в конце недели у нас были уже точные цифры. Т.е. мы как бы поставили такое условие, что после там 20-го числа мы никакие заявки принимать не будем». :::::::::::::::: По словам председателя комитета по развитию потребительского рынка Владимира Ларина, участие в таких мероприятиях позволяет как предпринимателям и организациям, так и городу в целом, прорекламировать свой товар и выделиться на фоне других городов Центрального региона.

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: