В Муроме завершились гастроли Московского драматического театра «Сопричастность». Спектакли «Месье Амелькер», «Таланты и поклонники», «Вишневый сад», «Без солнца» — были представлены взрослому зрителю, спектакль «Тайна заколдованного портрета» — детям. Этот театр в Муроме впервые. В нашем телеэфире театр «Сопричастность» был представлен в нескольких телепрограммах. Художественный руководитель театра, заслуженный деятель искусств России Игорь Михайлович Сиренко и театр «Сопричастность» — сегодня гости нашей программы. :::::::::::::::__ Быть самому причастным ко всему происходящему и побуждать быть причастным к происходящему зрителя – так определяет миссию театра его художественный руководить Игорь Сиренко. :::::::::::::::__ ИГОРЬ СИРЕНКО — художественный руководитель Московского драматического театра «Сопричастность»: «Основной закон театра – сопереживание. Театр сопереживания. Если есть сопричастность, то происходит сопереживание. Это и есть театр. Театр – это та кафедра, с которой можно очень много сказать добра людям». :::::::::::::::__ Сегодня театры вынуждены бороться за зрителя так же, как продавцы за покупателя. И в театре «Сопричастность» тоже борются за зрителя: за его душу, его взгляды, его неравнодушие общечеловеческим ценностям. Эти высокие задачи определили выбор произведений для сценического воплощения. :::::::::::::::__ ИГОРЬ СИРЕНКО — художественный руководитель Московского драматического театра «Сопричастность»: «У нас идет спектакль в театре «Белая роза» «Розовые слоны». Там героине – 80 лет, монашка. И вот девочка 14-ти лет пишет: я хочу быть такой, как Молли. Она занимается тем, что помогает человеку окрепнуть душой, она помогает ему уверовать в то, что он есть и каков он есть». :::::::::::::::__ Интерьер зала Муромского ДК им.1100-летия города очень близок театральному, но отличен от родного: родной зал театра «Сопричастность» позволяет актеру быть очень близко к зрителю. Однако Муромская сцена привнесла в игру актера новое настроение. :::::::::::::::__ ИГОРЬ СИРЕНКО — художественный руководитель Московского драматического театра «Сопричастность»: «Малый зал и ты немножко себя придерживаешь на вот эту часть людей, на 100 человек. Ты себя придерживаешь, ты себя ориентируешь и распределяешься. А здесь ты выходишь, и распределение идет уже на 600 человек, т.е. уже происходит другой актерский азарт, другая сила воздействия». :::::::::::::::__ Гастроли театра «Сопричастность» оставили яркое впечатление у муромского зрителя: и взрослого, и детского. :::::::::::::::__ — «Мне понравилась кошка, баба Яга». :::::::::::::::__ — «Мне понравилось, как кошка превратилась в принцессу». :::::::::::::::__ — «Пословицы понравились: «Поспешишь – людей насмешишь», «Делу — время, а потехе – час». :::::::::::::::__ — «Получили массу положительных эмоций и от костюмов, и от игры актеров. Я считаю, что такие спектакли для детей очень полезны и формируют эстетический вкус». :::::::::::::::__ И Муром, и муромский зритель понравились труппе театра своей отзывчивостью и интеллигентностью. :::::::::::::::__ ИГОРЬ СИРЕНКО — художественный руководитель Московского драматического театра «Сопричастность»: «По-настоящему воспринял город в его хорошем каком-то покое, в каком-то большом достоинстве и какой-то своей неповторимости, и очень хороший столичный уровень. И люди очень отзывчивые, очень несуетливые, нормальные, поэтому мне очень нравится». :::::::::::::::__ Актеры покидают Муром с сожалением и надеждой. Сожалея, что не все муромляне увидели спектакли, надеясь, что сегодняшнее, первое, знакомство продолжится, и новые встречи, которые обязательно последуют в будущем, привлекут уже полюбившегося зрителя, и обязательно – нового.
