Согласно пункту 34 этого документа гражданин обязан снимать показания своего счетчика с 23-го по 25-е числа каждого месяца и передавать их в ресурсоснабжающую организацию не позднее 26-го числа. Некоторые законопослушные абоненты уже с начала этой недели стали названивать в Муромский участок ОАО «Владимирэнергосбыт», по телефону «горячей линии» ООО УК «МРГ-Инвест», а потом и в редакцию. «Невозможно дозвониться по телефонам, которые указаны на квитанции!» — констатируют недовольные граждане, подвергая сомнениям саму возможность выполнения Постановления правительства. Сообщаем, что номера телефонов, которые печатаются на квитанциях по оплате за электроэнергию, а именно: 4-29-71 и 2-68-69 будут работать на прием показаний от абонентов с 23 по 25 числа каждого месяца, начиная с НОЯБРЯ. В другие дни они будут работать в обычном режиме вопросов-ответов, консультаций и разъяснений. Как рассказал нашему корреспонденту директор Муромского участка ОАО «Владимирэнергосбыт» Роман Покровский. Нынешние трудности с дозвоном связаны в большей степени с тем, что на двух телефонах сидит один сотрудник, вследствие чего один номер, как правило, занят, другой — в режиме ожидания. В период приема показаний счетчиков на двух телефонах будет работать два оператора. В этом месяце — переходном — сотрудники РСО пока еще сами ходят по домам и сами снимают показания индивидуальных приборов учета электроэнергии.
Три дня сроку
0
Расскажите в сети.