Родители учеников и руководство Управления образования ломают голову над тем, как поднять престиж 10-ой школы — Новости Муромское Городское Телевидение МАУ ТРК «Муромский Меридиан»
Муромское Городское Телевидение

МАУ ТРК «Муромский Меридиан» в эфире с 1998 года

Родители учеников и руководство Управления образования ломают голову над тем, как поднять престиж 10-ой школы

0

Судьба бывшей десятой школы стала предметом обсуждения на пресс-конференции главы округа Муром Евгения Рычкова. Журналисты поделились с градоначальником своими опасениями насчет будущего учебного заведения. По словам родителей учеников, объединенная с успешной школой №4, бывшая 10-я деградирует. Так ли это — разбиралась наш корреспондент.

Четырехэтажное здание бывшей школы №10 сегодня является вторым корпусом четвертой школы. Не смотря на богатую историю неразрывно связанную с микрорайоном Фанерный, сегодня учебное заведение переживает не простые времена. Об этом главе округа на пресс-конференции рассказала редактор газеты ФАН Людмила Кузнецова.

В 2016-м году 10-ую школу присоединили к более передовой четвёртой. По словам главы, сделано это было как раз для того, чтобы подтянуть отстающую.

10-я не единственная школа в Муроме, которая была реорганизована. Так к лицею №1 присоединили школу №33, к 12-й школе — пятую, и начальную 14-ю. Такая судьба у всех малокомплектных школ Российской Федерации. Сегодня финансирование любого учебного заведения напрямую зависит от количества учащихся. Например, 10-ую школу, рассчитанную на 800 с лишним мест, сегодня посещают лишь 370 учеников. Из-за этого в 2016 году зарплата учителей этой школы была самой низкой в округе, не обновлялась и материально-техническая база. После присоединения к 4-й школе эти проблемы удалось решить.

Другие продолжают бить тревогу, говорят о проблеме с кадрами. Беспокоит родителей и отсутствие уличной спортивной площадки на территории школы. Бывший заводской стадион, на котором раньше проводили уроки физкультуры, зарос бурьяном.

10-я школа, несомненно, переживает не простые времена, но говорить о деградации учреждения — язык не поворачивается. Может быть, помимо внешних проблем, есть и психологический аспект. Примкнув к успешной и развивающейся школе №4, родители и учащиеся с Фанерного до сих пор не чувствуют себя частью её коллектива.

 

Ольга Келешина

Расскажите в сети.

Комментарии посетителей: